Как составить заявление в жкх о протечке крыши?иЕсли весенние поступки или осенние дожди вызвали фиксированную ставку в жилом дождении, необходимо написать заявку на управляющую компанию по поводу утечки крыши.
Звонок или письмо?
Ущерб или физическое ухудшение охвата кровельного покрытия вызывает нарушение гидроизоляции и, следовательно, проникновение влаги к интерьеру крыши торта. С этой проблемой запланированы жители верхнего этажа многосемейных зданий. Влажный потолок и стены во время активного пятна пружины снега или в сезон дождей означает, что крыша нагревается.
Почему вы должны связаться с организацией управления, ответственным за техническое состояние жилого дома на первых признаках утечек? Чем раньше причины проникновения влаги будут удалены, тем меньше ущерб в строительстве здания. Кроме того, в серьезной чрезвычайной ситуации возникает высокий риск затопления комнат, и это не просто сломанная отделка, но и повреждение воды бытовой техники и мебели, риск короткого замыкания электрической установки.
В случае небольших утечек не ждите ухудшения ситуации. Постоянно влажные строительные структуры представляют собой среду для грибов, что не легко избавиться от. Стоит помнить, что до тех пор, пока причина утечки не будет удалена, нет смысла выполнять реконструкцию в квартирах, в которых произошла неудача.
Поэтому, если вы заметили влажные пятна или воду, капающие с потолка, вы должны немедленно уведомить муниципальные услуги – свяжитесь с домашней организацией, в которой расположена поврежденная квартира. Самый быстрый способ состоит в том, чтобы сделать телефон к администратору или ремонтной компании. Важно, чтобы получатель вызова сделал это в форме официальной жалобы от конкретного человека, указывая на время лечения. Практика, однако, показывает, что оральные апелляции (даже с личным визитом в HMO или MC) редко приводят к результатам. Гораздо больший шанс привлечь внимание ответственных лиц к проблеме, если вы пишете декларацию на утечку крыши.
Как писать жалобу?
Если крыша утечка, как написать запрос? Жалоба в отношении утечки крыши должна быть представлена на главу жилищно-коммунальной экономики. Как правило, жалоба написана в письменном виде, с именем и адресом заявителя. Представьте жалобу на утечку крыши, необходимо обеспечить, чтобы документ был официально принят, с датой и временем представления, подписанные и указанные в качестве позиции представителя организации управления.
Жалоба в отношении утечки крыши должна быть составлена в двух экземплярах, и копия должна быть сохранена в качестве документа для представления документа. Копия должна также включать подпись представителя и названия, а также дату и время подачи жалобы.
Менеджер должен отправить технику для оценки ущерба и подготовить список ремонта крыши как можно скорее. В большинстве случаев техник не отправляется, или его визит не изменился – реальные шаги, руководство которых не спешит. В этом случае необходимо представить заявление в Управление жилищных и муниципальных услуг по утечке крыши от имени главы Организации.
Заявление должно быть как можно более и точным. Рекомендуется использовать камеру или камеры, настройку техники, чтобы указать дату и время исследования – позже будет использовать фото и видео в качестве доказательства в качестве эффективного аргумента. На фотографиях и фильмах вы должны отремонтировать ущерб – повреждение потолка, стен, оборудования. Приложение также должно включать в себя учетные записи для покупки поврежденных предметов.
Если крыша утечки в жилом здании, владельцы каждой квартиры, чьи применения должны представить отдельную жалобу, используя пример пример. Это увеличивает шансы, что дело будет быстро урегулировано.
При размещении жалобы на протекающую крышу владелец квартиры должен иметь паспорт и его ксерокопию и документ, подтверждающий свойство квартиры по данному адресу.