Протекает крыша составляем заявление. Повреждение или физический износ поверхности крыши приводит к протечкам, которые могут позволить влаге проникнуть в настил крыши. С этой проблемой систематически сталкиваются жители верхних этажей многоквартирных домов. Мокрый потолок и стены во время активного весеннего таяния снега или в сезон дождей означает, что крыша протекает.
Почему при первых признаках протечек обращаться в управляющую организацию, отвечающую за техническое состояние многоквартирного дома? Чем раньше будут устранены причины проникновения влаги, тем меньше будет повреждение конструкции здания. Кроме того, при серьезной аварии велик риск затопления помещения, а это не только испорченная отделка, но и повреждение водой бытовой техники и мебели, опасность короткого замыкания в электросистеме.
В случае небольших утечек не ждите, пока ситуация ухудшится. Постоянно влажные строительные конструкции являются рассадником грибков, избавиться от которых непросто. Стоит помнить, что до устранения причины протечки нет смысла проводить ремонт в квартирах, где произошла поломка.
Итак, если вы заметили сырые пятна или капающую с потолка воду, немедленно сообщите об этом в коммунальные службы – обратитесь в организацию, управляющую домом, в котором находится поврежденная квартира. Самый быстрый способ – позвонить в приемную или в ремонтную компанию. Для получателя звонка важно сделать это в виде официальной жалобы от конкретного человека с указанием времени обращения. Однако практика показывает, что устные обращения (даже при личном посещении больничной кассы или МС) редко приводят к результатам. Намного больше шансов привлечь внимание ответственных людей к проблеме, если вы напишете декларацию о протечке крыши.
Как писать жалобу?
Если крыша протекает, как написать заявление? Отчет о протечке крыши отправляется диспетчеру больничной кассы. Обычно жалоба подается в письменной форме с указанием имени и адреса заявителя. При подаче жалобы на протечку кровли необходимо убедиться, что документ был официально принят, с указанием даты и времени подачи, подписью и указанием должности представителя управляющей организации.
Претензия о протечке в крыше должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых должен быть сохранен как доказательство подачи данного документа. На копии также должны быть подпись и должность представителя организации, а также дата и время подачи жалобы.
Менеджер должен как можно скорее отправить техника для оценки повреждений и составления списка ремонта крыши. В большинстве случаев техника не высылается или его визит не изменился – реальные шаги управляющая компания предпринимать не торопится. В этом случае необходимо подать декларацию в Управление жилищно-коммунального хозяйства о протечке кровли от имени руководителя организации.
Декларация должна быть максимально полной и точной. Рекомендуется использовать фотоаппарат или видеокамеру, чтобы установить технику для указания даты и времени обследования – позже она будет использовать фото и видео в качестве доказательств, как действенный аргумент. На фото и видео вам предстоит устранить повреждения – повреждения потолка, стен, оборудования. К заявке также необходимо приложить квитанции о покупке поврежденного товара.
Если в многоквартирном доме протекает крыша, владельцы каждой пострадавшей квартиры должны подать отдельную жалобу, используя образец заявления. Это увеличивает шансы на быстрое рассмотрение вопроса.
При подаче жалобы на протекающую крышу хозяину квартиры необходимо иметь при себе паспорт и его ксерокопию, а также документ, подтверждающий право собственности на квартиру по адресу.